A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Назначение школьной психологической службы состоит в оказании содействия развитию обучающихся, их индивидуальности на всех этапах непрерывного образования, развитию творческих способностей учащихся, созданию у них позитивной мотивации к обучению, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений. В своей деятельности служба руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конституцией России, Уставом школы.

Цели:

  • Обеспечение условий способствующих  сохранению психологического здоровья субъектов образовательного процесса
  • Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для достижения успеха в жизни.
  • Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании детей, а также в формировании у  них принципов взаимопомощи, толерантности, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
  • Содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности.

Задачи:

  1. Улучшение качества образовательных услуг.
  2. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.
  3. Формирование способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности.
  4. Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье учащихся.
  5. Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
  6. Оказание помощи в личностном развитии участникам общеобразовательного учреждения.
  7. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и сдачи ЕГЭ.
  8. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.
  9. Профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся.

Документы