A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Методическая работа

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.
Руководители ШМО:

Кодзасова Мая Георгиевна -  начальная школа
Козаева Фатима Сослановна - общественно - научных предметов, искусство, технология
Дзобаева Марина Алихановна - естественно-  научных предметов, физической культуры, ОБЖ
Ляликова Наталья Валентиновна - Математики, физики и информатики
Нафиева Альбина Казбековна  - русский язык и литература
Каирова Оксана Валерьевна - иностранный язык
Джигкаева Виолета Актемировна - родной язык и литература

Работа с родителями

Документы